Дата публикации статьи в журнале: 07/08/2017
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 16, Том: 1, Страницы в выпуске: 52-54
Анотация: Новые технологии мониторинга состояния пути и ремонтной путевой техники, управляемые в облаке, создают сдвиг парадигмы в эффективности обслуживания и надежности подвижного состава.
За последние несколько лет количество железнодорожных пассажирских перевозок увеличилось в разы, а пассажирский парк увеличился не так значительно. Чтобы не отставать от спроса, операторы должны обеспечить, чтобы подвижной состав мог тратить как можно больше времени на обслуживание. Но это давление может привести к конфликтам. С одной стороны, компании должны избегать сбоев оборудования и незапланированных простоев, где это возможно, с другой стороны, они должны минимизировать как частоту, так и продолжительность запланированных капитальных ремонтов.
Железнодорожный сектор - не единственная отрасль, которая стремиться максимально увеличить время безотказной работы активов и надежности, однако, и в разных секторах растет интерес к потенциалу информационных технологий, суть которой выжимать дополнительную ценность и производительность из машин. Одной из областей, особого интереса представляет интернет вещей (англ. Internet of Things, IoT), термин придуманный для описания встроенных сетевых устройств для сбора и обобщения данных и для взаимодействия друг с другом или с внешней средой, рассматривающая организацию таких сетей как явление, способное перестроить экономические и общественные процессы, исключающее из части действий и операций необходимость участия человека.
Одно из перспективных направлений в способах планирования и эксплуатации операций по техническому обслуживанию и ремонту возможно осуществлять на основе технологий IoT и анализа интеллектуальных данных.
DOI:
Данные для цитирования: Шульгин А.В. Машков А.С. Ярцев А.В.. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. Международный журнал Содружество. Технические науки. 07/08/2017; 16(1):52-54.