Архив журнала

ЗНАЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ВУЗОВ





Дата публикации статьи в журнале: 11/03/2018
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 22, Том: 1, Страницы в выпуске: 13-15
Автор: Абрахимова Л. А.
, Ульяновский государственный педагогический университет ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В статье автором определена значимость учебной мотивации при изучении студентами высшей школы иностранного языка. Рассмотрено содержание учебной мотивации, классификации мотивов. Сделаны выводы о влиянии учебной мотивации на качество и прочность формирования языковых умений
Ключевые слова: учебная мотивация  иностранный язык  студенты вузов                
DOI:
Данные для цитирования: Абрахимова Л. А. . ЗНАЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ВУЗОВ. Международный журнал Содружество. Педагогические науки. 11/03/2018; 22(1):13-15.

Скачать в формате PDF


Список литературы: 1. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Международная педагогическая академия, 1995. 480 с. 2. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2006. 508 с. 3. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М.: Педагогика, 1983. 63 с. 4. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М.: Педагогика, 1984. 150 с. 5. Мормужева Н. В. Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений [Электронный ресурс] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 160-163. URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/98/4633/ (дата обращения: 28.02.2018).


19 просмотров
  Другие архивы