Архив журнала

ЗНАЧЕНИЕ МИНИ МУЗЕЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА (7-9)





Дата публикации статьи в журнале: 05/01/2019
Название журнала: Научный журнал «Содружество», Выпуск: 29, Том: 1, Страницы в выпуске: 7-9
Автор: Елькина Анна Юрьевна
Россия, г. Первоуральск, Филиал МАДОУ "Детский сад № 26 " - "Детский сад № 54" , Воспитатель I кв. категории
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: Мини-музей, в дошкольном образовательном учреждении, является неотъемлемой частью образовательного процесса, который способствует расширению кругозора как ребёнка, так и взрослого, повышению образованности, воспитанности, приобщению к вечным ценностям. Важное значение в дошкольном воспитании приобретает формирование любви к родному краю, традициям и обычаям своего народа. личности как образное мышление, восприятие, воображение, память, внимание, проявляется готовность к получению новых знаний об окружающем мире
DOI:
Данные для цитирования: Елькина Анна Юрьевна . ЗНАЧЕНИЕ МИНИ МУЗЕЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА (7-9). Педагогические науки. 05/01/2019; 29(1):7-9.

Скачать в формате PDF


View Fullscreen
Список литературы: 1. Белякова Л. М. Музейная педагогика: новый взгляд на образование // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. - N 5. - С. 17-21. 2. Зурабова К. Воспитать уважение к культуре // Дошкольное воспитание. – 2005. - N 4. - С. 82-90. 3. Мацкевич М. Изобразительное творчество и игра в пространстве музея как средство эстетического развития // Дошкольное воспитание. – 2006. - N 2. - С. 87-91. 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 5. Российская газета / учредитель Правительство Российской Федерации. – М., 1990– . – 24 полосы. – Ежеднев. – 2012, N 9–5882. 6. Шевкунова Е. "Музей и дети" : педагогический аспект региональной программы // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 4. - С. 59-65.


5 просмотров
  Другие архивы