Архив журнала

ВОЗМОЖНОСТИ ПОРТФОЛИО В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИЯЗЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (10-14)





Дата публикации статьи в журнале: 17/04/2018
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 23, Том: 2, Страницы в выпуске: 10-14
Автор: Саванкова М.В.
, КазУМОиМЯ им. Абылай хана, магистр пед. наук
Автор: Добаев К.Д.
, Кыргызская Академия Образования, д.п.н., профессор
Автор:
, ,
Анотация: В данной статье рассматриваются вопросы формирования полиязычной личности в Республике Казахстан в свете реализации принятой в Казахстане программы триязычия, согласно которой особое внимание уделяется изучению иностранных языков. В качестве цели иноязычного образования определено формирование личности субъекта межкультурной коммуникации. В качестве ведущей технологии, способствующей развитию многоязычия, выбрана технология Портфолио. В статье приводятся образцы частей Портфолио (Языковой Паспорт, Языковая Биография и Досье)
DOI:
Данные для цитирования: Саванкова М.В. Добаев К.Д. . ВОЗМОЖНОСТИ ПОРТФОЛИО В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИЯЗЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (10-14). Международный журнал Содружество. Педагогические науки. 17/04/2018; 23(2):10-14.

Скачать в формате PDF


Список литературы: 1. Послание Президента РК Н.А. Назарбаева народу Казахстана "Стратегия «Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства»: материалы мероприятий, посвященных обсуждению Послания Главы государства../Отв. ред. Б. Султанов.-Алматы:КИСИ,2013.-228с. 2. Политика трехъязычного образования в Назарбаев интеллектуальных школах. - Астана. 2013.-С.2-3. 3. Воркачев С. Г. Лингвокультурология, языковая личность,концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании // Филологические науки - 2001 - № 1. - С. 64-72. 4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак. Ин.яз.высш.пед.учеб.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 336с. 5. Кунанбаева С.С. Современное иноязычное образование: методология и теории. Алматы, 2005. – 264с. 6. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области иностранных языков.//Иностранные языки в школе.-2000 г.- №5 7. Саванкова М.В. Portfolio, как современный подход в организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку (английский язык, языковой вуз). Маг. дис. – Алматы, 2004 8. Протасова Е.Ю. Европейская языковая политика.//Иностранные языки в школе.-2004 г.-№1 Исследование выполнено при финансовой поддержки РГНФ 16-06-00282-а


33 просмотров
  Другие архивы