Архив журнала

СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (20-23)





Дата публикации статьи в журнале: 04/09/2019
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 17, Том: 2, Страницы в выпуске: 20-23
Автор: Пантюхина Н.Н.
, Министерство образования Московской области,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В статье рассматривается сущность и структура научно-методического сопровождения введения ФГОС общего образования, актуальность которого обусловлена необходимостью создания совокупности условий и ресурсов, обеспечивающих достижение обучающимися планируемых в стандарте результатов образования. Автор раскрывает понятие, цели, задачи и основные компоненты научно-методического сопровождения введения ФГОС как процесса и результата деятельности субъектов образования
DOI:
Данные для цитирования: Пантюхина Н.Н. . СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (20-23). Международный журнал Содружество. Педагогические науки. 04/09/2019; 17(2):20-23.

Скачать в формате PDF


Список литературы: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом МОН РФ от 06.10.2009г. №373 в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241, от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2012г. №1060). [Электронный ресурс].– URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом МОН РФ от 17 декабря 2010г. №1897). [Электронный ресурс]. – URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утвержден приказом МОН РФ от 6 октября 2009 г. № 413, в редакции Приказа Минобрнауки России от 29.12. 2014 № 1645) [Электронный ресурс]. – URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx. 4. Воровщиков, С.Г. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения [Электронный ресурс. Цифровая книга] /С.Г. Воровщиков, Е.В. Орлова. – М.: Прометей, 2012. 5. Казакова, Т. П., Научно-методическое обеспечение системы менеджмента качества образовательного процесса в туристическом ВУЗе. [Текст] / Т.П. Казакова: автореферат дис. .... канд. пед. наук. – М., 2006. – 21 с. 6. Кувшинкова И.А., Научно-методическое обеспечение регионального дополнительного образования [Текст] / И.А. Кувшинкова: автореферат дис. ... канд. пед. наук. – Рязань, 2006. – 20 с. 7. Лазарев, В.С. Управление инновациями в школе [Текст] / В.С. Лазарев. – М.: Центр педагогического образования. 2008. – 352 с. 8. Маркина, Е.И. Муниципальная модель методического сопровождения введения ФГОС ОО [Текст] / Е.И. Маркина //Методист. – 2014. – №2. – С.23 – 27; №3 – С. 18 – 22. 9. Пантюхина, Н.Н. Проблемы научно-методического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / Н.Н. Пантюхина // Sciences of Europe. – VOL 2, No 15 (15) (2017) (Praha, Czech Republic). – С. 69 – 72. 10. Певзнер, М.Н. Развитие креативности в педагогической среде и создание условий для адресного научно-методического сопровождения педагогов в системе ПКРО [Текст] / М.Н. Певзнер, Е.Е. Шестернинов // Завуч. – 2004. – №5. – с. 11 – 18. 11. Поташник, М. М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе [Текст] / М. М. Поташник. – М.: Центр педагогического образования, 2010. – 448 с. 12. Сабинина, Н.Н. Научно-методическое сопровождение педагогов в условиях инновационной деятельности [Электронный ресурс] – URL: http://www.ibl.ru/konf/151211/nauchnometodicheskoe-soprovozhdenie-pedagogov. 13. Соловьева И.П. Научно-методическое сопровождение деятельности педагогического коллектива как условие реализации личностного подхода: автореф. дис. … к.п.н. [Текст] / И.П. Соловьева. – СПб, 2005.– 18 с. 14. Тарита, Л.Г. Методическое сопровождение инновационных процессов в районной образовательной системе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. [Текст] / Л.Г. Тарита. – СПб, 2000. – 21 с. 15. Фишман, Л.И. Обратные связи в управлении педагогическими системами: опыт классификации и конструирования: монография [Текст] / Л.И. Фишман. – СПб - Самара, 1993. – 394 с. 16. Фоменко, С.Л. Научно-методическое сопровождение деятельности современного учителя [Текст] / С.Л. Фоменко //Педагогическое образование в России. – 2014. – №2. – С. 49 – 53. 17. Чигрина, С.Г. Технология тьюторского сопровождения обучающихся при реализации образовательных стандартов [Текст] / С.Г. Чигрина // Среднее профессиональное образование. – 2016.– № 7. – С.49 – 55.


27 просмотров
  Другие архивы