Архив журнала

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ – ИНСТРУМЕНТ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ





Дата публикации статьи в журнале: 07/08/2017
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 16, Том: 2, Страницы в выпуске: 21-26
Автор: Файн Татьяна Анатольевна
Биробиджан, ОГАОУ ДПО «Институт повышения квалификации педагогических работников», кандидат педагогических наук
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В статье показана роль педагогического опыта в формировании профессионально-педагогических компетентностей педагогических кадров в условиях профессиональной переподготовки и повышения квалификации на примере региональной системы образования Еврейской автономной области
DOI:
Данные для цитирования: Файн Татьяна Анатольевна . ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ – ИНСТРУМЕНТ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Международный журнал Содружество. Педагогические науки. 07/08/2017; 16(2):21-26.

Скачать в формате PDF


Список литературы: 1.Файн Т. А. Технологии сопровождения одарённых и талантливых детей. - Монография. - Saabrucken, Германия — 2015, 86 с. 2.Зимняя И. А., Алексеева О. Ф., Князев а. М., Кривченко Т. А., Лаптева М. Д., Морозова Н. А. Отражение содержания ключевых социальных компетентностей в текстах действующих ГОС ВПО (теоретико-эмпирический анализ)//Проблемы качества образования: Кн.2. Ключевые социальные компетентности студента. М., Уфа, 2004. - с.4. 3.Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004. -с.30. 4.Ямбург Е. А. Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования. - Код доступа: http://www.mgppu.ru/ru/practice/conf/doc.php?d=159 5.Стратегия модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования, М., 2001. 6. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы - Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2765-р Код доступа https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fxn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai%2F%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B A%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%258B%2F4952%2F%25D1%2584%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%27STVO_ROSSIISKOI_FEDERACII_FCPRO.doc&la5BB%2F3922%2FPRAVITEL%27STVO_ROSSIISK OI_FEDERACII_FCPRO.doc&name=PRAVITEL%2 ng=ru&c=563a8ed006f0 7.Файн Т. А. Компетентностная парадигма в профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров: монография. - Ульяновск: Зебра, 2016. - 97 с. 8.Файн Т. А. Распространение инновационного педагогического опыта. - Ж. Национальный проект «Образование» - Москва, 2007, № 4. С.43-49. 9.Файн Т. А. Проблемы и перспективы педагогического опыта. - Ж. «Образование в регионе» - Тамбов, 2002. № 2. С.41-49. 10.Файн Т. А. Механизмы взаимодействия педагогической власти и педагогической общественности: региональный опыт Еврейской автономной области.- В сб.: Педагогическая власть: контексты и подтексты: Материалы международной научнопрактической конференции — Хабаровск: ХК ИРО, 2015, С.112 — 116. 11.Файн Т. А. Методология и механизмы государственно- общественного управления образовательными системами в Российской Федерации. - В сб.: Современные тенденции управления образовательными системами с учётом социально-экономического развития общества: Материалы международной научно-теоретической конференции — М.; Спб.: Нестор-история, 2014, С.34-43. 12.Файн Т. А. Выявление, изучение и представление педагогического опыта.- «Практика административной работы в школе» (журнал) – Москва: 2005, № 7, с. 6-9. 13.Файн Т. А. Формы и методы обобщения передового педагогического опыта лучших учителей ЕАО. - «Педагогический вестник ЕАО» (Ежеквартальный журнал) – Биробиджан: 2006, № 1-2, с. 10 – 12. 14.Файн Т. А. Передовой педагогический опыт в повышении квалификации педагогических работников. - «Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров» (Ежеквартальный журнал) — Челябинск: ЧИППКРО, №1 (22)- 2015, с.104-112. 15.Файн Т. А. Инновационно-технологическое обеспечение профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. - В сб.: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации материалы научнопрактической (заочной) конференции с международным участием. - Ульяновск: Зебра, С.571-577


35 просмотров
  Другие архивы