Архив журнала

О ВОЗМОЖНОСТЯХ СПЕЦКУРСА «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЮНЕСКО» В ФОРМИРОВАНИИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ





Дата публикации статьи в журнале: 30/10/2017
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 19, Том: 1, Страницы в выпуске: 28-31
Автор: Гуляева Н.В.
, Новосибирский государственный педагогический университет , Кандидат географических наук
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В статье раскрываются основные идеи электронного учебно-методического пособия, предлагаемого в качестве спецкурса для основных профессиональных образовательных программ магистратуры различных направлений подготовки в качестве курса по выбору как междисциплинарного направления в процессе обучения в вузе. Изучение и сохранение Всемирного наследия является всеобщей гуманитарной задачей, а спецкурс позволяет расширить у магистрантов современные научные представления о природном и культурном наследии, овладеть методом представления информации в виде визуальных образов на основе системного подхода, развивать практические навыки научно-исследовательской работы, разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские проекты, что способствует формированию географической культуры
DOI:
Данные для цитирования: Гуляева Н.В. . О ВОЗМОЖНОСТЯХ СПЕЦКУРСА «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЮНЕСКО» В ФОРМИРОВАНИИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ. Международный журнал Содружество. Педагогические науки. 30/10/2017; 19(1):28-31.

Скачать в формате PDF


Список литературы: 1. Горелова, Т.А. Компьютерные технологии в формировании природного образа материка / Н.В. Гуляева, Т.А. Горелова //Инновации в педагогическом образовании. Ч.1.Материалы межд. научпрактич. конф. Новосибирск, 2008.– С.120-124. 2. Гуляева, Н.В. Формирование образа туристского региона на примере Новосибирской области /Н.В. Гуляева, Н.В. Горошко //Инновация. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – Сочинский гос. ун-т (Сочи). – 2013. –№ 1. – С. 98-102. 3. Гуляева, Н.В.География Всемирного наследия. Северная и Центральная Америка / Н.В. Гуляева.‒ Мин-во обр. и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. – 138 с. 4. Замятин, Д.Н. Гуманитарная география: пространство, воображение и взаимодействие современных гуманитарных наук /Д.Н. Замятин// Социологическое обозрение. – 2010.–Т.9. №3. – С. 26-51. 5. Максаковская, Н.С. Образовательный потенциал объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО /Н.С. Максаковская, Н.В. Максаковский //Вестник МПГУ. Серия «Естественные науки». ‒ М., 2016. ‒ № 2 (22). ‒ С. 105-116. 6. Максаковский, Н. В. Всемирное природное наследие /Н.В. Максаковский. ‒ М.: Просвещение, 2005. – 396 с 7. Максаковский, В. П. Географическая культура /В.П. Максаковский. ‒ М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. ‒ 416 с. 8. Манаков, А. Г. Туристские регионы мира. География культурного наследия /А. Г. Манаков. – Псков: ПГПУ, 2011. – 320 с. 9. Миронова, Т. Н. Императивы современного общества: сохранение культурного и природного наследия : учеб. пособие / Т. Н. Миронова.‒ М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2013. – 168 с. 10. Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д. С. Лихачева [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:http://www.heritage-institute.ru/ (дата обращения: 05.09.17). 11. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования. Магистратура. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:http://fgosvo.ru (дата обращения: 10.09.17). 12. ЮНЕСКО (Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры) [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:http://ru.unesco.org (дата обращения: 10.09.17). 13. World Heritage in Young Hands. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http:education.unesco.org/educprog/aspire (дата обращения: 20.09.17).


19 просмотров
  Другие архивы