Список литературы: 1 Абрамова Г. С. Практическая психология /Г.С. Абрамова.— М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 356 с.
2 Белая К.Ю. Самообразование педагогов ДОУ/ К.Ю. Белая // Справочник старшего воспитателя. 2014. - №3. – С.22.
3 Зубарева Т.А. Эффективность модели сетевого открытого взаимодействия образовательных учреждений как ресурс инновационного развития//Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 5.С.178-184. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://elibrary.ru/ (дата обращения 17.03.2019).
4 Кокоткина О. Как организовать работу по самообразованию /О.Кокоткина// Дошкольное воспитание. -2016. - №12. – С.16.
5 Кухарев Н.В. Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества: опыт, критерии измерения, прогнозирование: В 3 ч. Ч.2. Диагностика педагогического творчества / Н.В. Кухарев, В.С. Решетько. – Минск: Адукацыя i выхаванне, 1996. – 95с. – ISBN 985-6029-11-2.
6 Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. – М.: Либроком. – 280 с.
7 Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению / А. И. Савенков. - М.: Просвещение, 2006. - 434 с.
8 Технология процесса самообразования: практическое пособие/ сост.: Е.В.Киреева, Т.В. Копылова. Сургут: Изд-во бюджетного учреждения Ханты- Мансийского автономного округа - Югры «Методический центр развития социального обслуживания», 2017.- 24 с.
9 Хохлова О.А. Формирование профессиональной компетентности педагогов/ О.А. Хохлова// Справочник старшего воспитателя – 2015. - №3.- С.4
51 просмотров