Архив журнала

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСКУССИОННЫХ ВОПРОСОВ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКИ





Дата публикации статьи в журнале: 30/10/2017
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 19, Том: 1, Страницы в выпуске: 26-28
Автор: Варющенко В.И.
, Почетный работник общего образования Российской Федерации , Кандидат исторических наук
Автор: Гайкова О.В.
Новосибирск, МБОУ СОШ № 26 , Кандидат педагогических наук
Автор:
, ,
Анотация: В статье описывается вариант создания проблемной ситуации, позволяющей учителю актуализировать свои психолого-педагогические знания в процессе повышения квалификации, повысить предметно-методическую готовность к преподаванию дискуссионных вопросов исторической науки и усвоить содержание дискуссионных вопросов исторической науки на творческом уровне. Практическая подготовка осуществляется на основе предметного содержания, представленного в специально разработанном авторском вариативном модульном курсе «Дидактические основы формирования готовности учителя к преподаванию дискуссионных вопросов социально-гуманитарной науки», реализацию которого обеспечивают методические пособия и рабочие тетради
DOI:
Данные для цитирования: Варющенко В.И. Гайкова О.В. . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСКУССИОННЫХ ВОПРОСОВ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКИ. Международный журнал Содружество. Педагогические науки. 30/10/2017; 19(1):26-28.

Скачать в формате PDF


Список литературы: 1. Леванова Е. А. Проектирование последипломного педагогического образования: монография. – Москва, 2013. – 117 с. 2. Варющенко В.И., Гайкова О. В. Реализация модульного курса «Дидактические основы формирования готовности учителя к преподаванию дискуссионных вопросов социально-гуманитарной науки» в системе повышения квалификации // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 1 (114). – С. 87–92. 3. Варющенко В.И., Гайкова О.В. Модульный курс «Дидактические основы формирования готовности учителя к преподаванию дискуссионных вопросов социально-гуманитарной науки // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5. – С. 281– 285. 4. Варющенко В.И., Гайкова О. В. Дидактические основы формирования готовности учителя к преподаванию дискуссионных вопросов социально-гуманитарной науки: Программа модульного курса. – Новосибирск, 2015. – 100 с. 5. Краевский В. В., Лернер И. Я. Теоретические основы содержания общего образования. – М., 1993. – 563 с. 6. Кудрявцев Т. В. Психология творческого мышления. – М., 1975. – 304 с. 7. Матюшкин А. Н. Проблемные ситуации в обучении и мышлении. – М., 1972. – 322 с. 8. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. – М., 2001. – 288 с. 9. Ильницкая И. А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. – М., 1985. – 80 с. 10. Варющенко В.И., Гайкова О. В. Технология подготовки учителя к преподаванию дискуссионных вопросов социально-гуманитарной науки в системе повышения квалификации // Педагогический журнал. – 2017. – № 2 – С. 413–421. 11. Варющенко В.И., Гайкова О. В. Подготовка учителей к преподаванию дискуссионных вопросов истории в рамках повышения квалификации // Казанский педагогический журнал. – 2017. – № 2. – С. 58–60. 12. Гайкова О. В. Изучение дискуссионных вопросов истории России (1939–1945гг.) в 10–11 классах профильной школы: учебно-методическое пособие для учителей истории. – Новосибирск, 2007. – 197 с.


17 просмотров
  Другие архивы