Список литературы: 1. Леванова Е. А. Проектирование последипломного педагогического образования: монография. – Москва, 2013. – 117 с.
2. Варющенко В.И., Гайкова О. В. Реализация модульного курса «Дидактические основы формирования готовности учителя к преподаванию дискуссионных вопросов социально-гуманитарной науки» в системе повышения квалификации // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 1 (114). – С. 87–92.
3. Варющенко В.И., Гайкова О.В. Модульный курс «Дидактические основы формирования готовности учителя к преподаванию дискуссионных вопросов социально-гуманитарной науки // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5. – С. 281– 285.
4. Варющенко В.И., Гайкова О. В. Дидактические основы формирования готовности учителя к преподаванию дискуссионных вопросов социально-гуманитарной науки: Программа модульного курса. – Новосибирск, 2015. – 100 с.
5. Краевский В. В., Лернер И. Я. Теоретические основы содержания общего образования. – М., 1993. – 563 с.
6. Кудрявцев Т. В. Психология творческого мышления. – М., 1975. – 304 с.
7. Матюшкин А. Н. Проблемные ситуации в обучении и мышлении. – М., 1972. – 322 с.
8. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. – М., 2001. – 288 с.
9. Ильницкая И. А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. – М., 1985. – 80 с.
10. Варющенко В.И., Гайкова О. В. Технология подготовки учителя к преподаванию дискуссионных вопросов социально-гуманитарной науки в системе повышения квалификации // Педагогический журнал. – 2017. – № 2 – С. 413–421.
11. Варющенко В.И., Гайкова О. В. Подготовка учителей к преподаванию дискуссионных вопросов истории в рамках повышения квалификации // Казанский педагогический журнал. – 2017. – № 2. – С. 58–60.
12. Гайкова О. В. Изучение дискуссионных вопросов истории России (1939–1945гг.) в 10–11 классах профильной школы: учебно-методическое пособие для учителей истории. – Новосибирск, 2007. – 197 с.
30 просмотров