Список литературы: 1. Коменский Я. Великая дидактика. М., 1896. – 168 с.
2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.,1969. – 221 с.
3. Гамезо М.В., Ломов Б.Ф., Рубахин Б.Ф. Психологические аспекты методологии и общей теории знаков и систем. / М. В. Гамезо, Б. Ф. Ломов, Б. Ф. Рубахин. // Психологические проблемы переработки знаковой информации. - М., 1987.
4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. / А.А. Вербицкий. – М.: Высш. шк., 1991.– 204 с.
5. Вазина К.Я. Коллективная мыследеятельность – модель саморазвития человека. / К. Я. Вазина. – М.: Педагогика, 1990. – 196 с.
6. Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. / Н. Г. Салмина. – М.: Изд-во МГУ, 1998. – 286 с
32 просмотров