Архив журнала

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИННОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ





Дата публикации статьи в журнале: 07/08/2017
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 16, Том: 2, Страницы в выпуске: 18-20
Автор: Барабанова Е.И.
, Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семёнова-Тян-Шанского , Кандидат педагогических наук
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В статье предоставляется информация о создании международного аудиовизуального метода, основанного на комплексном применении технических средств в изучении иностранных языков. Статья рассматривает классификацию аудиовизуальных и компьютерных средств, повышающих эффективность обучения
DOI:
Данные для цитирования: Барабанова Е.И. . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИННОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Международный журнал Содружество. Педагогические науки. 07/08/2017; 16(2):18-20.

Скачать в формате PDF


Список литературы: 1. Коменский Я. Великая дидактика. М., 1896. – 168 с. 2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.,1969. – 221 с. 3. Гамезо М.В., Ломов Б.Ф., Рубахин Б.Ф. Психологические аспекты методологии и общей теории знаков и систем. / М. В. Гамезо, Б. Ф. Ломов, Б. Ф. Рубахин. // Психологические проблемы переработки знаковой информации. - М., 1987. 4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. / А.А. Вербицкий. – М.: Высш. шк., 1991.– 204 с. 5. Вазина К.Я. Коллективная мыследеятельность – модель саморазвития человека. / К. Я. Вазина. – М.: Педагогика, 1990. – 196 с. 6. Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. / Н. Г. Салмина. – М.: Изд-во МГУ, 1998. – 286 с


23 просмотров
  Другие архивы