Список литературы: 1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя \ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
2. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность. Примерный план внеурочной деятельности в основной школе: пособие для учителей общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение, 2014. – (Работаем по новым стандартам).
3. Казакова С.В. Феномен аудиальной культуры Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки 2011 - https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-audialnoy-kultury
4. Казакова С.В. Формирование аудиальной культуры учащихся в начальной школе: монография. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2013. – 318 с.
5. Кисляков А. В., Задорин К. С. Самоопределение педагога в пространстве организации внеурочной деятельности //Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2015. – №. 2 (23). 6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования [электронный ресурс]. Режим доступа - http://college.ru/pedagogam/450/468/474/476/ 7. Школяр Л.В., Школяр В.А., Критская Е.Д. и др. Музыкальное образование в школе: учеб. пособие для студ. педвузов. под ред. Л.В. Школяр. М.: Академия, 2001. 232 с. - https://studfiles.net/preview/1790673/page:10/
24 просмотров