Архив журнала

ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ





Дата публикации статьи в журнале: 07/08/2017
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 16, Том: 1, Страницы в выпуске: 18-20
Автор: Павлова В.С.
, Забайкальский государственный университет , Кандидат педагогических наук
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В статье представляются особенности восприятия интернациональной рекламы в контексте глобализации, межкультурных коммуникаций. Определяются подходы к решению проблем национального восприятия интернациональных рекламных коммуникаций. Представленные идеи, положения, выводы предлагают перспективные направления дальнейшего изучения и применения интернациональной рекламы
DOI:
Данные для цитирования: Павлова В.С. . ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Международный журнал Содружество. Культурология. 07/08/2017; 16(1):18-20.

Скачать в формате PDF


Список литературы: 1. Александров Н. Н. Философские вопросы брендинга. М.: Академия Тринитаризма, 2011.420с. 2. Сеина Ю. Нации и реклама // Реклама и жизнь  2000.  №4.  С. 58-67. 3. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. М.: Камерон, 2005. 464 с. 4. Фу Лин. Приёмы конструирования языка рекламы. М.: Флинта, 2005. 168 с. 5. Чешков М. Глобализация: сущность, нынешняя фаза, перспективы // Pro et Contra.  1999.  C. 116


29 просмотров
  Другие архивы