Архив журнала

РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА (69-71)





Дата публикации статьи в журнале: 04/09/2019
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 17, Том: 2, Страницы в выпуске: 69-71
Автор: Груздева О.А.
, Национальный исследовательский технологический университет МИСиС, кандидат экономических наук
Автор: Куриленко А.И.
, Национальный исследовательский технологический университет МИСиС,
Автор:
, ,
Анотация: В статье рассматриваются особенности осуществления рекламной деятельности отечественных компаний, использующих современные технологии цифрового маркетинга. Предложены некоторые меры по выбору средств и носителей наружной рекламы с целью увеличения объемов продаж и повышения эффективности рекламных кампаний
DOI:
Данные для цитирования: Груздева О.А. Куриленко А.И. . РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА (69-71). Международный журнал Содружество. Экономические науки. 04/09/2019; 17(2):69-71.

Скачать в формате PDF


Список литературы: 1. Быкова М.К. Цифровой маркетинг: Учебн. пособие для подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент». – М.: Гос.ун-т управления, 2016. 2. Вертайм К. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Юрайт, 2013. 3. Digital-маркетинг в бизнесе // Digital агентство Artox media. Официальный сайт. – URL: http://kirulanov.com/ (дата обращения: 25.07.2017). 4. Макроэкономическая эффективность экономики в различных общественных формациях /Под ред А.Ф.Лещинской. – М.: Изд. дом МИСиС, 2009 5. Портал о наружной рекламе. Официальный сайт. – URL: http://www.outdoor.ru/formats/tsifrovoy-put-naruzhki/ (дата обращения: 10.08.2017). 6. Сетевой оператор наружной рекламы RussOutdoor. Официальный сайт. – URL: http://www.russoutdoor.ru/ (дата обращения: 15.07.2017). 7. Совершаева С.В. Оценка результативности диджитал (цифровых) маркетинговых коммуникаций: Автореф. дис. к.э.н. – СПб.: С.-Петерб. гос. экон. ун-т, 2014. 8. Статистика: Развитие рынка наружной рекламы // Ассоциация коммуникационных агентств России. Официальный сайт. – URL: http://www.akarussia.ru (дата обращения: 3.08.2017)


14 просмотров
  Другие архивы