Список литературы: 1. Быкова М.К. Цифровой маркетинг: Учебн. пособие для подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент». – М.: Гос.ун-т управления, 2016.
2. Вертайм К. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Юрайт, 2013.
3. Digital-маркетинг в бизнесе // Digital агентство Artox media. Официальный сайт. – URL: http://kirulanov.com/ (дата обращения: 25.07.2017).
4. Макроэкономическая эффективность экономики в различных общественных формациях /Под ред А.Ф.Лещинской. – М.: Изд. дом МИСиС, 2009
5. Портал о наружной рекламе. Официальный сайт. – URL: http://www.outdoor.ru/formats/tsifrovoy-put-naruzhki/ (дата обращения: 10.08.2017).
6. Сетевой оператор наружной рекламы RussOutdoor. Официальный сайт. – URL: http://www.russoutdoor.ru/ (дата обращения: 15.07.2017).
7. Совершаева С.В. Оценка результативности диджитал (цифровых) маркетинговых коммуникаций: Автореф. дис. к.э.н. – СПб.: С.-Петерб. гос. экон. ун-т, 2014.
8. Статистика: Развитие рынка наружной рекламы // Ассоциация коммуникационных агентств России. Официальный сайт. – URL: http://www.akarussia.ru (дата обращения: 3.08.2017)
20 просмотров