Архив журнала

ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА





Дата публикации статьи в журнале: 30/10/2017
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 19, Том: 1, Страницы в выпуске: 74-76
Автор: Влащенко В.А.
Алматы, Университет «Туран»,
Автор: Митрофанов И.С.
Алматы, Университет «Туран»,
Автор: Полухина Е.А.
Алматы, Университет «Туран»,
Анотация: В статье рассмотрены особенности современного маркетинга предприятий малого бизнеса, роль правильного выстраивания процесса взаимоотношений с клиентами
DOI:
Данные для цитирования: Влащенко В.А. Митрофанов И.С. Полухина Е.А.. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА. Международный журнал Содружество. Экономические науки. 30/10/2017; 19(1):74-76.

Скачать в формате PDF


Список литературы: 1. Ральф Уилсон. Планирование стратегии интернет-маркетинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 264 с. 2. Седленек В.А., Колков М.Ю., Шерешева М.Ю. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. — Самара: Самарский дом печати, 1992. 3. Роберт Скобл, Шел Израэл. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей


25 просмотров
  Другие архивы