Архив журнала

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ





Дата публикации статьи в журнале: 16/06/2018
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 25, Том: 1, Страницы в выпуске: 21-25
Автор: Сморчкова Е.Д.
, Пензенский государственный университет ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В статье тщательно проанализированы сообщества брендов «Витамишки» и «Кагоцел» в социальной сети «В Контакте». По результатам исследования типологизированы оптимальные методы работы в социальных сетях для фармацевтических брендов
Ключевые слова: фармацевтический продукт  продвижение  социальные сети                
DOI:
Данные для цитирования: Сморчкова Е.Д. . ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Международный журнал Содружество. Экономические науки. 16/06/2018; 25(1):21-25.

Скачать в формате PDF


Список литературы: 1. Денисова О.В. Тенденции развития фармацевтического рынка в России в условиях современной экономики // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/73423 2. Дмитрик Е. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брэндов (По материалам IV практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов 2013»). Москва. 12.04.2013. URL: http://www.apteka.ua/article/231322 3. Дорохов А., Дорохова Л. Использование элементов маркетинговых коммуникаций для продвижения фармацевтических товаров // Montenegrin Journal of Economics. 2011. № 1. 4. Кунев С.В., Кунева Л.В., Мальченков Е.Н. Продвижение фармацевтической продукции: проблемы современных моделей и инструментов // Современные проблемы науки и образования. – 2014. № 5. URL: http://www.scienceeducation.ru/ru/article/view?id=16283 6. Воронин А. Миллиард за миллион (По материалам международной конференции по маркетингу «Российская неделя маркетинга»). Москва. 26.05.2017. 6. Зернова Т.В. Формирование и реализация предпринимательской стратегии продвижения фармацевтической услуги: диссертация. канд. экон. наук : 168 с. РГБ ОД, 61:07-8/2427 7. Кайтукова Д.А. Продвижение фармацевтических брендов в социальных сетях среди аудитории родителей дошкольников // СПГУ, «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций». 2016. 8. Манихин А. Тренды и идеи маркетинга, вдохновившие мир в 2017 году (По материалам международной конференции по маркетингу «Российская неделя маркетинга»). Москва. 24.05.2017. 9. Халилов Д. Маркетинг и продажи в социальных сетях (По материалам мастер-класса «Маркетинг в социальных сетях»). Пенза. 14.06.2017. 10. Фармацевтическая отрасль в социальных сетях: быть или не быть? // Газета Apteka.ua. 11.08.2014. № 31 (952). 11. Методы продвижения товара на любой бюджет // Коммерческий директор. 11.05.2017. URL: https://www.kom-dir.ru/article/1828-metodyprodvijeniya-tovara // 12. Фармацевтическая реклама и продвижение лекарств // Агентство интернет-рекламы startreklama. URL: http://www.start-reklama.ru/reklamalekarstv.php 13. Профессии медицины будущего // Pharmblog. 18.08.2016. URL: http://pharmblog.ru/innovation/professii-medicinybuduschego.html 14. Брендинг и методы продвижения бренда компании в Интернете // Yeella.com. 29.02.2016


43 просмотров
  Другие архивы