Архив журнала

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ





Дата публикации статьи в журнале: 30/10/2017
Название журнала: Научный журнал «Содружество», Выпуск: 19, Том: 1, Страницы в выпуске: 87-89
Автор: Митрофанов И.С.
Алматы, Университет «Туран» ,
Автор: Влащенко В.А.
Алматы, Университет «Туран» ,
Автор: Айтуганова Г.Н.
Алматы, Университет «Туран» , к.э.н.
Анотация: Вопросам применения интернет-маркетинга в современных предприятиях посвящены научные труды таких ученых как: И. Ашманов, А. Басов, Ф. Вирин, А. Иванов, Алан Купер, Джерри Ледфорд, Мэри Тайлер, В. Холмогоров и др. Но часть вопросов, связанных с влиянием конкретных инструментов интернет маркетинга на развитие деятельности предприятий изучена недостаточно и требует более глубокого рассмотрения. Цель статьи – охарактеризовать и классифицировать составляющие элементы маркетинговой деятельности, выполняемой при помощи интернет-технологий, также их возможности для развития современных предприятий
DOI:
Данные для цитирования: Митрофанов И.С. Влащенко В.А. Айтуганова Г.Н.. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Экономические науки. 30/10/2017; 19(1):87-89.

Скачать в формате PDF


View Fullscreen
Список литературы: 1. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: Полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин. – М.: ЭКСМО, 2010. – 222 с. 2. Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / А. Басов. – СПб.: Питер, 2009. – 224 с. 3. Купер А. Психбольница в руках пациентов / Алан Купер. – М.: Символ-Плюс, 2009. – 336 с. 4. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. – СПб. : Питер, 2002. – 272 с.


26 просмотров
  Другие архивы