Дата публикации статьи в журнале: 30/10/2017
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 19, Том: 1, Страницы в выпуске: 87-89
Автор: Митрофанов И.С.
Алматы, Университет «Туран» ,
Автор: Влащенко В.А.
Алматы, Университет «Туран» ,
Автор: Айтуганова Г.Н.
Алматы, Университет «Туран» , к.э.н.
Анотация: Вопросам применения интернет-маркетинга в современных предприятиях посвящены научные труды таких ученых как: И. Ашманов, А. Басов, Ф. Вирин, А. Иванов, Алан Купер, Джерри Ледфорд, Мэри Тайлер, В. Холмогоров и др. Но часть вопросов, связанных с влиянием конкретных инструментов интернет маркетинга на развитие деятельности предприятий изучена недостаточно и требует более глубокого рассмотрения. Цель статьи – охарактеризовать и классифицировать составляющие элементы маркетинговой деятельности, выполняемой при помощи интернет-технологий, также их возможности для развития современных предприятий
DOI:
Данные для цитирования: Митрофанов И.С. Влащенко В.А. Айтуганова Г.Н.. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Международный журнал Содружество. Экономические науки. 30/10/2017; 19(1):87-89.