Архив журнала

ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШКОЛЫ С ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЕМ ОБУЧЕНИЯ





Дата публикации статьи в журнале: 30/10/2017
Название журнала: Международный журнал Содружество, Выпуск: 19, Том: 1, Страницы в выпуске: 5-8
Автор: Заиченко Анастасия Алексеевна
, Южный федеральный университет Академия архитектуры и искусств,
Автор: Трухачева Галина Александровна
, Южный федеральный университет Академия архитектуры и искусств, канд. архитектуры
Автор:
, ,
Анотация: В настоящее время система эко-биологического образования нуждается в переосмыслении и образование оказывается в самом центре проблем, связанных с развитием личности. Цель данного исследования состоит в разработке концепции нового типа школы, существующей на стыке городского и сельского пространств. Создание такой школы с экологическим образованием, представляющей собой квинтэссенцию современного образования и нового взгляда на природную среду позволит привить любовь к окружающему миру школьникам и заинтересовать и сельскохозяйственными дисциплинами
DOI:
Данные для цитирования: Заиченко Анастасия Алексеевна Трухачева Галина Александровна . ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШКОЛЫ С ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЕМ ОБУЧЕНИЯ. Международный журнал Содружество. Архитектура. 30/10/2017; 19(1):5-8.

Скачать в формате PDF


Список литературы: 1. Основные направления проектирования на 1991-1995 годы детских дошкольных учреждений, школ, профтехучилищ Госзакаэ№4-19-0065-88 Госкомархитектуры-М ЦНИИЭП учебных зданий (1990-1991 годы). 2. Политехническое образование, трудовое воспитание, профессиональная ориентация учащихся на селе. Научный реферативный сборник, вып.4/8.Министерство просвещения СССР.// Академия педагогических наук СССР.- М.,1990. 3. Балабердин М. И. Хлебород формируется в школе. //Воспитание сельских школь никое (из опыта работы школ РСФСР), М Просвещение ,1986. 4. Герасимов А, А. Воспитательная работа в сельских школах. //Учительская газета -2004. - М98.99, Ковалев. О.Д. Современному селу достойное образование Концепция программы действий. //Сборник электронных статей.■-2005. 5. Булгакова Е. А. Особенности формирования архитектуры сельских малокомплектных школ. 2006. 6. Краснова В. И. Психолого-педагогические особенности самореализации одаренного подростка во внеучебной деятельности сельской школы [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. 7. Смазнев А. В. Трудовая подготовка учащихся общеобразовательной школы с агротехническим уклоном : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Барнаул, 2002 153 c. РГБ ОД, 61:03-13/480-5 8. Руднева Е.И. "Педагогическая система Н. К. Крупской" Изд-во Московского университета, 1968 г. 9. Тарасов С.В. Проблемы современной сельской школы// Universum: Вестник Герценовского университета Выпуск№ 12 / 2010 г. 10. Иванова М.А. 10 самых необычных школ мира [Электронный ресурс] URL: http://www.forbes.ru/stil-zhizni/deti/72915-10-samyhneobychnyh-shkol-mira (дата обращения 10.08.2017)


23 просмотров
  Другие архивы