Архив журнала

АРХИТЕКТУРА РАЗВИВАЮЩИХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ, ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВ ДЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП





Дата публикации статьи в журнале: 30/10/2017
Название журнала: Научный журнал «Содружество», Выпуск: 19, Том: 1, Страницы в выпуске: 8-11
Автор: Степанян К.А.
, Академия Архитектуры и Искусств ЮФУ ,
Автор: Трухачева Г.А.
, Академия Архитектуры и Искусств ЮФУ , кандидат архитектуры
Автор:
, ,
Анотация: В настоящее время актуально создание современных центров интеллектуального развития и творчества детей и молодежи. Для привлечения молодежи к познанию необходимо формировать новые познавательные площадки, интегрировать новейшие методики и подходы, обеспечивающие расширенные возможности получать знания из различных областей науки и техники в интерактивной форме
DOI:
Данные для цитирования: Степанян К.А. Трухачева Г.А. . АРХИТЕКТУРА РАЗВИВАЮЩИХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ, ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВ ДЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП. Архитектура. 30/10/2017; 19(1):8-11.

Скачать в формате PDF


View Fullscreen
Список литературы: 1. Постановление Правительства Москвы от 02.09.2008 № 781-ПП "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ." 2. Menichinelli, Massimo Business Models for Fab Labs. (архивировано из первоисточника 6 февраля 2013). 3. Иванова Е. О. Пути реализации индивидуальных учебных планов школьников. 2008. - ст. 176. 4. Гельфонд А.Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений; Учебное пособие.- М.: Архитектура,2006.- ст. 280. 5. Социальное взаимодействие в разновозрастных группах школьников: педагогический аспект Л. В. Байбородова, М. И. Рожков [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/4497421/(дата обращения 16.09.17 ). 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ К 2020 ГОДУ № 09-1239 от 8.07.2014 г. 7. Технопарк Кванториум [Электронный ресурс] URL: http://tehnopark-kvantorium.ru. (дата обращения 20.08.17 )


20 просмотров
  Другие архивы